Сварочное оборудование Esab
Z-Master
ГлавнаяНовинкиОбратная связьСтатьи
0
Каталог » Цилиндрические роликоподшипники » Однорядные с сепаратором
ПодшипникиРадиальные шарикоподшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиесяСферические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиУпорно-радиальные шарикоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники
Корпуса для подшипниковРазъемные стационарные корпусаСтационарные неразборные корпуса без боковой крышкиСтационарные разборные корпуса без боковой крышкиКрышки корпусовЛабиринтные уплотненияУплотнительное кольцо для корпуса SNVУплотнение из войлокаУпорные кольцаФланцевые корпусаПолоски из войлока
ПринадлежностиСтопорные бугелиГайкиЗакрепительные втулкиШлицевые гайкаСтопорные шайбыСтяжные втулки
Информация
ВАКАНСИИКонтактыПрайс-лист (Excel)Прайс-лист (HTML)Свяжитесь с нами
Производители
FAG
НОВИНКИ
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (4)
О Подшипниках (2)
Разное (2)
Обмен ссылками
Импортные подшипники
Промышленность
Сварочное оборудование
Японские подшипники
Подшипники NTNПодшипники NSK. Японский подшипникСварочные горелки (tig, mig, binzel)
Однорядные с сепаратором
Однорядные с сепаратором

Без бортов на наружном или на внутреннем кольце

NU10, NU19, NU2..-E, NU3..-E, NU4, NU22..-E, NU

С однобортовым внутренним кольцом

NJ2..-E, NJ3..-E, NJ4, NJ22..-E, NJ23..-E

С однобортовым внутренним кольцом:

 

с плоским упорным кольцом

NUP2..-E, NUP3..-E, NUP22..-E, NUP23..-E

с фасонным упорным кольцом

NJ2..-E + HJ, NJ3..-E + HJ, NJ4 + HJ, NJ22..-E + HJ, NJ23..-E + HJ

Однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором состоят из массивных внутренних и наружных колец и комплекта цилиндрических роликов с сепараторами. Наружные кольца имеют борта с двух сторон или выполнены без бортов, внутренние кольца изготавливаются с одним, с двумя бортами или без бортов. Сепаратор не допускает соприкосновение цилиндрических роликов между собой при качении.

Подшипники с сепаратором обладают очень высокой жесткостью, грузоподъемностью и пригодны для более высокой частоты вращения, чем подшипники без сепаратора. Подшипники с дополнительным обозначением Е имеют усиленный комплект роликов и, таким образом, конструктивно предназначены для восприятия самых высоких нагрузок.

Подшипники являются разъемными, поэтому их монтаж и демонтаж производить проще. Тем самым, оба кольца подшипника могут быть смонтированы с натягом.

Однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором изготавливаются без бортов на одном из колец (плавающие подшипники), с однобортовым внутренним кольцом или с однобортовым внутренним или упорным кольцами.

Роликоподшипники без бортов на наружном или на внутреннем кольце

Цилиндрические роликоподшипники NU и N являются плавающими и воспринимают только радиальные нагрузки. У подшипников конструктивного ряда NU наружное кольцо имеет два борта, а внутренне кольцо исполнено без бортов. Подшипники N имеют два борта на внутреннем кольце и безбортовое наружное кольцо.

Наружные и внутренние кольца могут быть смещены относительно друг друга в осевом направлении из среднего положения на расстояние “s”.

Роликоподшипники с однобортовым внутренним кольцом

Цилиндрические роликоподшипники NJ имеют на внутреннем кольце только один борт. Наряду с высокими радиальными нагрузками подшипники способны воспринимать односторонние осевые силы и, таким образом, осуществлять осевое ведение вала в одном направлении. В противоположном осевом направлении они действуют как плавающие подшипники. Подшипники имеют два борта на наружном кольце и один борт на внутреннем кольце.

Подшипники с фасонным упорным кольцом

Плавающие подшипники NU могут комбинироваться с фасонным упорным кольцом HJ. Монтаж с двумя фасонными упорными кольцами не допускается (опасность заклинивания).

Наружные и внутренние кольца могут быть смещены относительно друг друга в осевом направлении на расстояние “s”.

Роликоподшипники с однобортовым внутренним и упорным кольцами

Цилиндрические роликоподшипники NUР и роликоподшипники NJ с упорным кольцом HJ не позволяют взаимное осевое смещение наружных и внутренних колец. Наряду с высокими радиальными нагрузками они способны воспринимать двунаправленные осевые силы и, таким образом, осуществлять осевое ведение вала в двух направлениях.

Подшипники с плоским упорным кольцом

Подшипники NUР имеют два борта на наружном кольце и одни борт на внутреннем кольце, а также устанавливаемое с противоположной стороны кольца плоское упорное кольцо.

Подшипники с фасонным упорным кольцом

В подшипнике NJ с фасонным упорным кольцом HJ отсутствует возможность взаимного осевого перемещения наружного и внутреннего колец. Подшипники имеют два борта на наружном кольце, один борт на внутреннем колье и, дополнительно, фасонное упорное кольцо со стороны без борта. Соответствующие подшипникам фасонные кольца приведены в таблицах размеров. Подшипники и фасонные упорные кольца следует заказывать по отдельности.

Фасонные упорные кольца

Фасонные упорные кольца имеют преимущество в тех случаях, когда при высоких нагрузках посадочная поверхность внутреннего кольца подшипников NUР с плоским упорным кольцом недостаточна. Во многих случаях применения с фасонными упорными кольцами также облегчается монтаж и демонтаж подшипников.

Уплотнения

Подшипники поставляются без уплотнений.

Смазывание

Они могут смазываться с торцов консистентной смазкой или маслом.

Сепараторы

Дополнительное обозначение М1 отличает подшипники с латунными сепараторами, центрированными по телам качения.

Цилиндрические роликоподшипники с дополнительным обозначением TVP2 имеют сепараторы из армированного стекловолокном полиамида РА 66. Другие дополнительные обозначения для сепараторов приведены в таблице «Дополнительные обозначения».

Стандартные сепараторы однорядных цилиндрических роликоподшипников:

Конструктивный ряд

Штампованный стальной сепаратор

Массивный латунный сепаратор

Обозначение диаметра отверстия

NU10

-

от 05

NU19

-

от 92

NU2..-E

до 26

от 28

NU3..-E

до 28

от 30

NU4

-

все

NU22..-E

до 26

от 28

NU23..-E

до 22

от 24

N2..-E

до 20, от 22 до 26

21, от 28

N3..-E

до 16

от 17

NJ2..-E

до 26

от 28

NJ3..-E

до 28

от 30

NJ4

-

все

NJ22..-E

до 26

от 28

NJ23..-E

до 22

от 24

NUP2..-E

до 26

от 28

NUP3..-E

до 28

от 30

NUP22..-E

до 26

от 28

NUP23..-E

до 22

от 24

Другие исполнения сепараторов возможны по заказу. В этом случае характеристики (предельная частота вращения, температура, грузоподъемность) могут отличаться от характеристик подшипников со стандартными сепараторами.

 

Дополнительное обозначение

Описание

Исполнение

C3

Радиальный зазор больше нормального

По заказу

C4

Радиальный зазор больше, чем С3

J30P

С воронением

E

Усиленное исполнение подшипника

Стандартное

EX

Усиленное исполнение подшипника, конструкция приведена в соответствие нормам (детали этих подшипников нельзя заменять деталями подшипников равного размера в исполнении Е)

M1

Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

TVP2

Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида РА 66

JP3

Штампованный стальной однотельный сепаратор с центрированием по телам качения

По заказу

MP1A

Массивный латунный однотельный сепаратор с центрированием по бортам наружного кольца

MP1B

Массивный латунный однотельный сепаратор с центрированием по бортам внутреннего кольца

M1A

Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

M1B

Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам внутреннего кольца

 

Наименование
Цена



Сварочный инвертор Z-Master Z-Master