КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
ПодшипникиРадиальные шарикоподшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиесяСферические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиУпорно-радиальные шарикоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники
Корпуса для подшипниковРазъемные стационарные корпусаСтационарные неразборные корпуса без боковой крышкиСтационарные разборные корпуса без боковой крышкиКрышки корпусовЛабиринтные уплотненияУплотнительное кольцо для корпуса SNVУплотнение из войлокаУпорные кольцаФланцевые корпусаПолоски из войлока
ПринадлежностиСтопорные бугелиГайкиЗакрепительные втулкиШлицевые гайкаСтопорные шайбыСтяжные втулки
Полный список товаров
Информация
ВАКАНСИИПрайс-лист FAG (Excel)Прайс-лист FAG (HTML)Контакты
Производители
FAG
Новинки
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (3)
О Подшипниках (1)
Разное (2)
Обмен ссылками
Импортные подшипники
Промышленность
Сварочное оборудование
Японские подшипники
Подшипники NTNПодшипники NSK. Японский подшипникСварочные горелки (tig, mig, binzel)
Стационарные разборные корпуса без боковой крышки
Стационарные разборные корпуса без боковой крышки

Стационарные разборные корпуса без боковой крышки SNV

Корпуса серии SNV сконструированы по принципу унификации узлов. Это позволяет устанавливать в один корпус подшипники качения различных серий диаметров и шин.

В корпус серии SNV160 могут быть установлены три различных типа самоустанавливающихся подшипников, а именно: сферические шарикоподшипники, однорядные и двухрядные сферические роликоподшипники, если указанные подшипники имеют наружный диаметр 160 мм. В корпуса SNV также могут быть установлены радиальные шарикоподшипники и разъемные сферические роликоподшипники.

Подшипники разных серий диаметров с одинаковым наружным диаметром имеют разные диаметры отверстий.

Размеры корпусов серии SNV соответствуют ISO 113/II и за исключением ширины, также и нормам от DIN 736 до DIN 739. Данная серия взаимозаменяема с ранее выпускавшейся SN(E).

Корпуса серии SNV изготавливаются из серого чугуна (дополнительное обозначение L). Корпуса из модифицированного чугуна (дополнительное обозначение D) поставляются по заказу.

Посадочные места под подшипники в корпусах SNV обработаны по Н7. Подшипники могут перемещаться, т.е. функционировать в качестве плавающих. Фиксирующую опору получают при установке с двух сторон подшипника упорных колец (FRM); при этом подшипник находится по центру корпуса.

В корпуса SNV могут устанавливаться подшипники, смонтированные непосредственно на вал или с закрепительной втулкой.

Корпуса SNV, в которых изначально предусмотрена возможность повторного смазывания консистентной смазкой (дополнительное обозначение G944AA*, поставка по заказу), имеют пресс-масленку и отверстие для выхода смазки.

НаименованиеЦена
Извините, с данными парметрами ничего не найдено!