КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
ПодшипникиРадиальные шарикоподшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиесяСферические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиУпорно-радиальные шарикоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники
Корпуса для подшипниковРазъемные стационарные корпусаСтационарные неразборные корпуса без боковой крышкиСтационарные разборные корпуса без боковой крышкиКрышки корпусовЛабиринтные уплотненияУплотнительное кольцо для корпуса SNVУплотнение из войлокаУпорные кольцаФланцевые корпусаПолоски из войлока
ПринадлежностиСтопорные бугелиГайкиЗакрепительные втулкиШлицевые гайкаСтопорные шайбыСтяжные втулки
Полный список товаров
Информация
ВАКАНСИИПрайс-лист FAG (Excel)Прайс-лист FAG (HTML)Контакты
Производители
FAG
Новинки
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (3)
О Подшипниках (1)
Разное (2)
Обмен ссылками
Импортные подшипники
Промышленность
Сварочное оборудование
Японские подшипники
Подшипники NTNПодшипники NSK. Японский подшипникСварочные горелки (tig, mig, binzel)
Корпуса для подшипников
Корпуса для подшипников

Корпуса для подшипников FAG изготавливаются, как правило, из серого чугуна.
По заказу FAG производит подшипниковые корпуса из стального литья или модифицированного чугуна.
Подшипники, устанавливаемые в корпуса, смазывают как правило пластичной смазкой на весь срок службы, у большинства подшипниковых корпусов не предусмотрены отверстия для последующего смазывания. Отметим что предусмотрены приливы или маркировка, так что при необходимости могут быть устроены смазочные отверстия. Посадочные места подшипников в корпусах предусматривают установку со смещением в осевом направлении. Фиксированные подшипников происходит поредством установки упорных колец. Упорные кольца нужно заказывать отдельно. Упорные колеца поставляются в двух исполнениях: плавающее (L) и фиксированное (F).
Все поверхности корпусов и элементов корпусов, не обрабатываемых резанием, окрашены (цвет RAL 7031, серо-голубой). Поверх этого слоя краски может быть нанесено покрытие из синтетической смолы, полиуретана, акрила, эпоксидной смолы, хлоркаучука, молотковая эмаль на нитрооснове и отверждаемая кислотами. Коррозионная защита оборабатываемых резанием наружных и внутренних поверхностей легко удаляется.
Для уплотнения корпусов подшипников в зависимости от условий применения используются контактные, бесконтактные уплотнения и их комбинации.

Выберите интересующий Вас подраздел
Вернуться к списку разделов

Разъемные стационарные корпуса
Стационарные неразборные корпуса без боковой крышки
Стационарные неразборные корпуса без боковой крышки
   
Стационарные разборные корпуса без боковой крышки
Стационарные разборные корпуса без боковой крышки
Крышки корпусов
Крышки корпусов
   
Лабиринтные уплотнения
Лабиринтные уплотнения
Уплотнительное кольцо для корпуса SNV
Уплотнительное кольцо для корпуса SNV
   
Уплотнение из войлока
Уплотнение из войлока
Упорные кольца
Упорные кольца
   
Фланцевые корпуса
Фланцевые корпуса
Полоски из войлока
Полоски из войлока
   
Новинки Октябрь