Сварочное оборудование Esab
Z-Master
ГлавнаяНовинкиОбратная связьСтатьи
0
Каталог » Корпуса для подшипников
ПодшипникиРадиальные шарикоподшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиесяСферические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиУпорно-радиальные шарикоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники
Корпуса для подшипниковРазъемные стационарные корпусаСтационарные неразборные корпуса без боковой крышкиСтационарные разборные корпуса без боковой крышкиКрышки корпусовЛабиринтные уплотненияУплотнительное кольцо для корпуса SNVУплотнение из войлокаУпорные кольцаФланцевые корпусаПолоски из войлока
ПринадлежностиСтопорные бугелиГайкиЗакрепительные втулкиШлицевые гайкаСтопорные шайбыСтяжные втулки
Информация
ВАКАНСИИПрайс-лист (Excel)Прайс-лист (HTML)Свяжитесь с нами
Производители
FAG
НОВИНКИ
H213 Закрепительная втулка FAG
Артикул: 20003557
1,185.10 руб.
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (4)
О Подшипниках (2)
Разное (2)
Обмен ссылками
Импортные подшипники
Промышленность
Сварочное оборудование
Японские подшипники
Подшипники NTNПодшипники NSK. Японский подшипникСварочные горелки (tig, mig, binzel)
Корпуса для подшипников
Корпуса для подшипников

Корпуса для подшипников FAG изготавливаются, как правило, из серого чугуна.
По заказу FAG производит подшипниковые корпуса из стального литья или модифицированного чугуна.
Подшипники, устанавливаемые в корпуса, смазывают как правило пластичной смазкой на весь срок службы, у большинства подшипниковых корпусов не предусмотрены отверстия для последующего смазывания. Отметим что предусмотрены приливы или маркировка, так что при необходимости могут быть устроены смазочные отверстия. Посадочные места подшипников в корпусах предусматривают установку со смещением в осевом направлении. Фиксированные подшипников происходит поредством установки упорных колец. Упорные кольца нужно заказывать отдельно. Упорные колеца поставляются в двух исполнениях: плавающее (L) и фиксированное (F).
Все поверхности корпусов и элементов корпусов, не обрабатываемых резанием, окрашены (цвет RAL 7031, серо-голубой). Поверх этого слоя краски может быть нанесено покрытие из синтетической смолы, полиуретана, акрила, эпоксидной смолы, хлоркаучука, молотковая эмаль на нитрооснове и отверждаемая кислотами. Коррозионная защита оборабатываемых резанием наружных и внутренних поверхностей легко удаляется.
Для уплотнения корпусов подшипников в зависимости от условий применения используются контактные, бесконтактные уплотнения и их комбинации.

Каталог товаров - выберите интересующий Вас раздел
Новинки Август



Сварочный инвертор Z-Master Z-Master