Сварочное оборудование Esab
Z-Master
ГлавнаяНовинкиОбратная связьСтатьи
0
Каталог » Радиальные шарикоподшипники » Однорядные радиальные шарикоподшипники метрической размерности
ПодшипникиРадиальные шарикоподшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиесяСферические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиУпорно-радиальные шарикоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники
Корпуса для подшипниковРазъемные стационарные корпусаСтационарные неразборные корпуса без боковой крышкиСтационарные разборные корпуса без боковой крышкиКрышки корпусовЛабиринтные уплотненияУплотнительное кольцо для корпуса SNVУплотнение из войлокаУпорные кольцаФланцевые корпусаПолоски из войлока
ПринадлежностиСтопорные бугелиГайкиЗакрепительные втулкиШлицевые гайкаСтопорные шайбыСтяжные втулки
Информация
ВАКАНСИИКонтактыПрайс-лист (Excel)Прайс-лист (HTML)Свяжитесь с нами
Производители
FAG
НОВИНКИ
Статьи
Новые статьи (1)
Все статьи (4)
О Подшипниках (2)
Разное (2)
Обмен ссылками
Импортные подшипники
Промышленность
Сварочное оборудование
Японские подшипники
Подшипники NTNПодшипники NSK. Японский подшипникСварочные горелки (tig, mig, binzel)
Однорядные радиальные шарикоподшипники метрической размерности
Однорядные радиальные шарикоподшипники метрической размерности

Однорядные радиальные шарикоподшипники

160, 60, 62, 63, 64, 618, 619

Однорядные радиальные шарикоподшипники широко применяются  в самых разных устройствах и механизмах, выпускаются в самых различных размерах и исполнениях и особенно экономичны в производстве. Они просты по конструкции, пригодны для работы при высоких и очень высоких скоростях, надежны и удобны в обслуживании.

Восприятие радиальной и осевой нагрузки

Благодаря глубокой дорожке качения и радиусу, близкому к размеру шариков, радиальные шарикоподшипники могут воспринимать как радиальную, так и двустороннюю осевую нагрузку, в том числе и при высоких скоростях.

Специально подобранные сдвоенные однорядные радиальные шарикоподшипники

По заказу поставляются комплекты специально подобранных радиальных шарикоподшипников конструктивных рядов 160, 60, 62, 63, 64 и 618 для установки парами.

Подшипники, сдвоенные по схеме «О» (дополнительное обозначение DB), воспринимают осевую нагрузку в двух направлениях, а также опрокидывающие моменты.

Подшипники, сдвоенные по схеме «Х» (дополнительное обозначение DF), воспринимают осевую нагрузку в двух направлениях, но не предназначены для восприятия опрокидывающих моментов.

При высоких осевых нагрузках, действующих в одном направлении, применяются подшипники, сдвоенные по схеме «Тандем» (дополнительное обозначение DТ).

Компенсация углового перекоса

Угловая самоустанавливаемость у радиальных шарикоподшипников мала, поэтому должна обеспечиваться соосность посадочных поверхностей. Перекосы приводят к неоптимальному движению шариков и вызывают в подшипнике дополнительные напряжения, снижающие срок его службы. Для того чтобы снизить эти напряжения для однорядных радиальных шарикоподшипников, в зависимости от нагрузки, допускаются лишь незначительные углы перекоса.

Уплотнения

Для работы с высокими и крайне высокими частотами вращения используют открытые подшипники.

Радиальные шарикоподшипники с дополнительным обозначением 2Z с обеих сторон имеют защитные шайбы и пригодны для работы с высокой частотой вращения.

Подшипники с дополнительным обозначением 2RSR имеют с обеих сторон контактные уплотнения из каучука и пригодны для средних частот вращения.

По заказу поставляются подшипники с бесконтактными BRS-уплотнениями с обеих сторон (дополнительное обозначение 2BRS). Данные подшипники обладают такими же низкими потерями на трение, как и подшипники с Z-уплотнениями. При неподвижном внутреннем кольце и вращающемся наружном кольце утечки смазки меньше, чем в подшипниках с Z-уплотнениями.

Сепараторы

Однорядные радиальные шарикоподшипники без дополнительного обозначения сепаратора оснащаются штампованным стальным сепаратором.

Радиальные шарикоподшипники с центрированным по телам качения массивным латунным сепаратором имеют дополнительное обозначение M.

Подшипники с штампованным латунным сепаратором имеют дополнительное обозначение Y.

 

Сепаратор и обозначение диаметра отверстия:

Конструктивный ряд

Штампованный стальной сепаратор

Штампованный     латунный сепаратор

Массивный латунный сепаратор

Обозначение диаметра отверстия

60

до 30, 34

-

32, от 36

62

до 30

-

от 32

63

до 24

-

от 26

64

до 14

-

от 15

160

до 52

-

от 56

618

до 08, 26, от 30 до 56

от 09 до 24, 28

от 60

619

до 16

-

-

622

до 10

-

-

623

до 10

-

-

Смазка

Открытые подшипники смазываются консистентной смазкой или маслом.

Подшипники с бесконтактным или контактным уплотнениями с двух сторон заполнены высококачественной консистентной смазкой, рассчитанной на весь срок службы.

Наименование
Цена



Сварочный инвертор Z-Master Z-Master