КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
ПодшипникиРадиальные шарикоподшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиесяСферические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиУпорно-радиальные шарикоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники
Корпуса для подшипниковРазъемные стационарные корпусаСтационарные неразборные корпуса без боковой крышкиСтационарные разборные корпуса без боковой крышкиКрышки корпусовЛабиринтные уплотненияУплотнительное кольцо для корпуса SNVУплотнение из войлокаУпорные кольцаФланцевые корпусаПолоски из войлока
ПринадлежностиСтопорные бугелиГайкиЗакрепительные втулкиШлицевые гайкаСтопорные шайбыСтяжные втулки
Полный список товаров
Информация
ВАКАНСИИПрайс-лист FAG (Excel)Прайс-лист FAG (HTML)Контакты
Производители
FAG
Новинки
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (3)
О Подшипниках (1)
Разное (2)
Обмен ссылками
Импортные подшипники
Промышленность
Сварочное оборудование
Японские подшипники
Подшипники NTNПодшипники NSK. Японский подшипникСварочные горелки (tig, mig, binzel)
Радиальные шарикоподшипники
Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники - наиболее распространенные неразъемные подшипники с массивными наружными и внутренними кольцами, сепараторами и телами качения сферической формы. Они просты, надежны и удобны в обслуживании. Радиальные шарикоподшипники делятся на однорядные и двухрядные, а также на открытые и с уплотнениями. По технологическим причинам открытые подшипники могут иметь в наружном кольце канавки под контактные уплотнения или защитные шайбы. Из-за малых потерь на трение радиальные шарикоподшипники обладают значительной быстроходностью.

Восприятие радиальной и осевой нагрузки

В силу геометрии дорожек качения и формы тел качения радиальные шарикоподшипники кроме радиальных нагрузок также могут воспринимать и осевые нагрузки, действующие в двух направлениях.

Угловая самоустанавливаемость у радиальных шарикоподшипников мала, поэтому должна обеспечиваться соосность посадочных поверхностей. Перекосы приводят к неоптимальному движению шариков и вызывают в подшипнике дополнительные напряжения, снижающие срок его службы. Для того, чтобы снизить эти напряжения для однорядных радиальных шарикоподшипников, в зависимости от нагрузки, допускаются лишь незначительные углы перекоса. Двухрядные радиальные шарикоподшипники в силу их конструктивных особенностей не обладают угловой самоустанавливаемостью, поэтому при использовании этих подшипников перекос не допускается.

Уплотнения

Однорядные радиальные шарикоподшипники

Для работы с высокими и крайне высокими частотами вращения используют открытые подшипники.

Радиальные шарикоподшипники с дополнительным обозначением 2Z с обеих сторон имеют защитные шайбы и пригодны для работы с высокой частотой вращения.

Подшипники с дополнительным обозначением 2RSR имеют с обеих сторон контактные уплотнения из каучука и пригодны для средних частот вращения.

По заказу поставляются подшипники с бесконтактными BRS-уплотнениями с обеих сторон (дополнительное обозначение 2BRS). Данные подшипники обладают такими же низкими потерями на трение, как и подшипники с Z-уплотнениями. При неподвижном внутреннем кольце и вращающемся наружном кольце утечки смазки меньше, чем в подшипниках с Z-уплотнениями.

Двухрядные радиальные шарикоподшипники не имеют встроенных уплотнений.

Сепараторы

Однорядные радиальные шарикоподшипники без дополнительного обозначения сепаратора оснащаются штампованным стальным сепаратором.

Радиальные шарикоподшипники с центрированным по телам качения массивным латунным сепаратором имеют дополнительное обозначение M.

Подшипники с штампованным латунным сепаратором имеют дополнительное обозначение Y.

Двухрядные радиальные шарикоподшипники оснащены сепараторами из армированного стекловолокном полиамида (дополнительное обозначение TVH).

Сепаратор и обозначение диаметра отверстия:

Конструктивный ряд

Штампованный стальной сепаратор

Штампованный латунный сепаратор

Массивный латунный сепаратор

Сепаратор из армированного стекловолокном полиамида

Обозначение диаметра отверстия

42

-

-

-

Все

43

-

-

-

Все

60

до 30, 34

-

32, от 36

-

62

до 30

-

от 32

-

63

до 24

-

от 26

-

64

до 14

-

от 15

-

160

до 52

-

от 56

-

618

до 08, 26,

от 30 до 56

от 09 до 24, 28

от 60

-

619

до 16

-

-

-

622

до 10

-

-

-

623

до 10

-

-

-

 Смазка

Открытые подшипники смазываются консистентной смазкой или маслом.

Подшипники с бесконтактным или контактным уплотнениями с двух сторон заполнены высококачественной консистентной смазкой, рассчитанной на весь срок службы.

Дополнительное обозначение

Описание

Исполнение

B

Изменения во внутренней конструкции

Стандартное

M

Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения

DB

Два специально подобранных без зазора радиальных шарикоподшипника для установки по схеме «О»

Специальное, по заказу

DF

Два специально подобранных без зазора радиальных шарикоподшипника для установки по схеме «Х»

DT

                                  

Два специально подобранных без зазора радиальных шарикоподшипника для установки по схеме «Т»

2RSR

Контактные уплотнения с двух сторон

Стандартное

RSR

Контактные уплотнения с одной стороны

Специальное, по заказу

BRS

Лабиринтное уплотнение

Специальное, по заказу

TVH

Сепаратор из армированного стекловолокном полиамида

Y

Штампованный латунный сепаратор

2Z

Защитные шайбы с двух сторон

Z

Защитная шайба с одной стороны

Выберите интересующий Вас подраздел
Вернуться в раздел: Подшипники
Однорядные радиальные шарикоподшипники метрической размерности
Однорядные радиальные шарикоподшипники метрической размерности
Двухрядные радиальные шарикоподшипники метрической размерности
Двухрядные радиальные шарикоподшипники метрической размерности
   
Миниатюрные радиальные шарикоподшипники
Миниатюрные радиальные шарикоподшипники
Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали
Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали
   
Новинки Август