Сварочное оборудование Esab
Z-Master
ГлавнаяНовинкиОбратная связьСтатьи
0
Каталог » О Подшипниках » Подшипник FAG – это узел, применяемый в механизмах и позволяет в
ПодшипникиРадиальные шарикоподшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиесяСферические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиУпорно-радиальные шарикоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники
Корпуса для подшипниковРазъемные стационарные корпусаСтационарные неразборные корпуса без боковой крышкиСтационарные разборные корпуса без боковой крышкиКрышки корпусовЛабиринтные уплотненияУплотнительное кольцо для корпуса SNVУплотнение из войлокаУпорные кольцаФланцевые корпусаПолоски из войлока
ПринадлежностиСтопорные бугелиГайкиЗакрепительные втулкиШлицевые гайкаСтопорные шайбыСтяжные втулки
Информация
ВАКАНСИИКонтактыПрайс-лист (Excel)Прайс-лист (HTML)Свяжитесь с нами
Производители
FAG
НОВИНКИ
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (4)
О Подшипниках (2)
Разное (2)
Обмен ссылками
Импортные подшипники
Промышленность
Сварочное оборудование
Японские подшипники
Подшипники NTNПодшипники NSK. Японский подшипникСварочные горелки (tig, mig, binzel)

Подшипник FAG – это узел, применяемый в механизмах и позволяет в

Подшипник FAG – это узел, применяемый в механизмах и позволяет вращаться деталая и элементам конструкции. Благодаря подшипнику, вал или конструкция на валу фиксируются в пространстве так, что позволяет свободно вращаться компоненту механизма или детали, либо обеспучить свободное качание или линейное перемещение с оптимальным коэффициентом трения.
Каталог подшипников на сайте содержит наиболее практически все популярные Популярные модели подшипников FAG .
Подшипник состоит из следующих компанентов:
• Внутреннего кольца подшипника
• Наружного кольца подшипника.
• Тел качения (Шарики или ролики).
• Сепаратора подшипника, который одновременно удерживает и разделяет тела качения.
Популярными видами подшипников являются шариковые подшипники, роликовые подшипники, сферические подшипники, игольчатые подшипники.
Подшипники качения делятся по форме тел качения:
Шариковые - тела качения у таких подшипников, шарики.
Роликовые - тела качения у таких подшипников, ролики (ролики могут быть как короткими роликами, конические так и бочкообразными или игольчатыми ротками).
Подшипники качения могут классифицироваться по типу воспринимаемой нагрузки:
• Упорные – нагрузка вдоль оси вала.
• Радиальные –перпендикулярных оси вала.
• Радиально- под определенным углом к оси вала.
Классификация по количеству рядов тел качения: однорядные, двухрядные и многорядные.
Самоустаналивливающиеся шариковые подшипники могут компенсировать несоосность, допустимая несоосность 3 градусов. Для других подшипников перекос не допускается.
Подшипники могут делиться на открытые подшипники и закрытые:
По наличию защитных шайб и контактных уплотнений бывают:
• Открытые подшипники не имеют уплотнения.
• Закрытые подшипники могут быть закрыты стальными шайбами с одной стороны (60205) или с двух сторон (80205).
• Закрытые резиновыми уплотнениями: с одной стороны (160205) или с двух сторон (180205).
Классификация по способу монтажа и форме внутреннего отверстия:
• Стандартная посадка обеспечивается изделиями с цилиндрическим отверстием.
• Установка при помощи стяжной/закрепительной втулки – с коническим отверстием.
• С упорным бортом на внешнем кольце.
• С канавкой под стопорное кольцо на внешнем кольце изделия.
Для механизмов с более высокими оборотами предназначены шариковые подшипники , поскольку они их поверхность трения меньше, чем у других. Повышенные нагрузки лучше переносят роликовые подшипники .
Игольчатый тип подшипников , упорный и радиальный чаще применяется в устройствах, для которых важно обеспечить высокую точность вращения, оптимальную грузоподъемность и рациональное использование полезного пространства.
Шариковые и роликовые радиальные подшипники предназначены для радиальных нагрузок. При мощной осевой нагрузке срок эксплуатации изделия снижается. В этом плане шариковый подшипник является более универсальным, т.к. может лучше компенсировать как осевую нагрузку и допустимый перекос вала.
Самоустаналивающиеся сферические подшипники имеют на внешнем кольце специальную дорожку качестве сферической формы, которая позволяет изделию сохранять достаточную работоспособность даже при значительном перекосе внутреннего кольца относительно внешнего.
Для восприятия радиальной и осевой нагрузки применяются радиально-упорные подшипники . Конический тип изделий востребован в сельском хозяйстве и машиностроении. Шариковые и роликовые подшипники этого типа с большим углом контакта более грузоподъемны в осевом направлении и менее - в радиальном.
На осевые нагрузки рассчитаны упорные шариковые и роликовые подшипники .
У нас вы можете купить подшипники всех видов и размеров – радиальные, роликовые, шариковые, подшипники качения и скольжения и др.

Эта статья была опубликована 15 Ноябрь 2017 г..



Сварочный инвертор Z-Master Z-Master